ГлавнаяКонтекстная реклама для ГК Мега

Контекстная реклама для ГК Мега

Компания ГК Мега — это клиент, для которого мы делаем контекстную рекламу вот уже 4 года. И это был один из наших самых первых заказчиков в сфере рекламы вообще и в контексте в частности. Кроме того, для них был изготовлен сайт, который сейчас уже несколько устарел по части дизайна, но по прежнему хорошо конвертирует посетителей в клиентов http://megatron-group.ru

Рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords были нацелены на следующие направления работы компании:

  • Механическая обработка металлических изделий
  • Создание изделий на заказ: шестерни, зубчатые колеса, матрицы и пуансоны и т.п.
  • Продажа готовых изделий

В последний год из-за внутренних перестановок внутри компании реклама все чаще выключается, просто из-за невозможности своевременно обрабатывать заявки. Этот печальный факт говорит о том, что получение лидов — не единственная проблема в бизнесе, хотя и частая.

Тем не менее, вот только некоторые цифры по работе с этим клиентом:

71 008 — кликов получено за время кампаний, из них 59799 в кампаниях которые показали эффективность.

251 940.69 — денег потрачено на яндекс директ, на гугл адвордс мы ставку не делали, т.к. яндекса хватало с лихвой. Общий бюджет составил около 300 000 рублей.

4.21 — цена клика в Яндекс директ

~2 500 — заявок получено за 3 года

~120 — рублей за заявку

11000% — ROI

Статистика только по включенным сейчас кампаниям:

Контекстная реклама в Калуге

Почему контекстная реклама так хорошо сработала?

У того, что яндекс директ и гугл адвордс показали такие приятные результаты есть вполне четкие причины:

  • Корректный и релевантный запросам сайт. Заголовок подменяется в зависимости от типа запроса. Это важный момент про который многие забывают.
  • Низкая конкуренция в контекстной рекламе в этой нише. Некоторые ниши так перегружены, что цены клика там просто огромные, тут же типичная офлайн ниша, которая с интернет-маркетингом пока знакома слабо.
  • Титаническое количество релевантных запросов в семантическом ядре. Около 40 000 на пике, позже сократилось до 10 000, когда решили что не вся номенклатура нам выгодна.
  • Работа по большой части России, кроме Дальнего Востока и южных регионов. Часто рекламные кампании получают мало кликов из-за того, что регион работы ограничивается одним городом. Как ни крути, количество желающих купить тот или иной товар ограничено.
  • Высокий чек. Как правило, контекстная реклама лучше показывает себя в нишах с большим чеком: b2b, дорогие услуги и т.п. Если у вас средний чек меньше 2000 рублей, есть высокий шанс, что директ не окупится.

 

Какой идеальный бизнес для контекстной рекламы?

Скорее всего реклама покажет идеальный результат, если у вас выполняется хотя бы 3 пункта из перечисленных:

  1. Ваша аудитория работы — несколько регионов, еще лучше — вся Россия. Это позволит снизить цену клика и получить все равно много переходов на сайт.
  2. Ваш чек более 2000 рублей, а еще лучше более 30000.
  3. Ваш товар или услугу активно ищут в яндекс вордстат
  4. У вас большая номенклатура товаров
  5. У вас есть качественный лендинг или сайт, который релевантен запросам

 

Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть еще наши кейсы, вы найдете их тут 

 

 

 

 

Поделиться:  

Понравились наши работы и вы хотите обсудить условия сотрудничества?