Настройка контекстной рекламы для банкетного зала «Пир» – TheRedButton
ГлавнаяНастройка контекстной рекламы для банкетного зала «Пир»

Настройка контекстной рекламы для банкетного зала «Пир»

Летом 2018 года к нам обратился клиент с заказом на разработку сайта и настройку контекстной рекламы. Это был банкетный зал «Пир», который относится к популярному в Калуге кафе «Дело в соусе». Задача стояла понятная — получить приток клиентов через контекстную рекламу. Первым этапом мы взялись за разработку лендинга и уже к концу работы над ним приступили к настройке контекста.

Первоочередная проблема, которая остро стоит в таких рекламных кампаниях — весьма ограниченный спрос. В городе проживает 350 000 человек. При этом частотность даже по самым общим целевым запросам не превышает 500 в месяц.

 

Тем не менее, если подумать, можно составить достаточно обширное ядро, которое даст пусть и не огромный, но все же стабильный поток заявок. Мы взялись собственно за работу по настройке контекстной рекламы.

Первым делом пробрифовав клиента составили Mind Map

Сбор семантического ядра

На основе собранной карты собрали и прочистили в общем числе 620 ключевых запросах в следующих категориях:

  • Банкеты, юбилеи, банкетный зал и другие
  • Свадьбы
  • Детские
  • Корпоративы
  • Кейтеринг

Кроме того, была собрана более высокочастотная семантика для РСЯ и КМС. Она составила около 80 запросов.

Создание кампаний

Поисковые кампании создавали по принципу 1 ключевик — 1 группа объявлений. Для создания качественного объявления на основе предварительного интервью выписали основные преимущества клиента. Вот как выглядит поисковое объявление в Яндексе:

Что касается РСЯ и КМС, то нарисовали несколько десятков картинок и вариантов текста, которые тестировали в течение первых месяцев. Вот примеры:

Кроме того, мы настроили Баннер на поиске и Ретаргетинг.

Результаты

Как мы и предполагали, объем спроса не позволил получить мощный поток заявок, но 1-2 заявки в день все же приходят.

В общей сложности мы получили за 9 месяцев:

Кликов — 6474

Заявок — 280-320 (точной статистики нет из-за невозможности в первые месяцы настроить сквозную аналитику)

Средняя конверсия по лендингу — 4,5%

Цена заявки — 350 рублей.

В целом показатели вполне приятные, хотя очень большого потока заявок контекстная реклама в данном примере не дала. Но примерно 30 заявок в месяц по 350 рублей на банкет со средним чеком в 50 000, на наш взгляд — достойный результат.

Другие примеры нашей работы можете посмотреть здесь.

Поделиться:  

Понравились наши работы и вы хотите обсудить условия сотрудничества?